Обеспечение учащегося учебниками

Укажите программу
Учебник "Азбука" входит в образовательную систему "Школа России".
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, доработан раздел "Наши проекты", добавлен материал в виде схем, обновлен иллюстративный ряд, переименованы некоторые заголовки, в тексты для чтения добавлены ударения в словах.

Укажите программу
Учебник по русскому языку В.П. Канакиной и В.Г. Горецкого для начальных классов — наиболее традиционный школьный учебник по этому предмету. Авторы используют проверенные временем методики, ориентированные на средний уровень развития детей соответствующего возраста. Поэтому именно их пособие используют в программе «Школа России».

Укажите программу
Учебное пособие разработано в соответствии с ФГОС и способствует реализации ускоренного обучения в начальной школе (три года обучения вместо четырех). Пособие "Первый год обучения" подразумевает ускоренное прохождение программы 1-2 классов для детей с высокой учебной мотивацией и высоким уровнем готовности к обучению. После обучения по данному курсу учащиеся смогут продолжить обучение по учебникам для 3 класса данной линии УМК.
Содержание учебного пособия строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципа.
Методический аппарат направлен на формирование навыков чтения и речевых умений, работы с текстом художественного произведения, включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференцированного, проблемно поискового методов обучения.

Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.

Просвщение

В учебном пособии представлены комплексы упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения.

Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из изображения", украшения" и "постройки", научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся.
В конце учебника - методические рекомендации для учителей и родителей.

Каждый урок включает систему вопросов и заданий для учащихся.





Кроме того, имеются рубрики, помогающие научиться правильно говорить, рассуждать и мыслить, позволяющие успешно овладевать универсальными учебными действиями, а также рубрика, посвящённая истории математики.
Каждый параграф, в свою очередь, завершается рубрикой "Применяем математику", содержащей задания, показывающие связь математики с другими науками и сферами деятельности.

По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся.